12:12 

Про РИ и бренды

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
Решила из дискуссии вынести в отдельный пост. Вдруг кто что высказать еще захочет.

Пишет Tary-bird:
10.02.2014 в 23:04


Golden Sphinx, тогда сейчас накидаю прямо сюда.

Ролевое сообщество мало чем отличается от любой другой социальной группы. Как и везде в данной социальной группе очень много строится на знакомствах и связях. И это хорошо. Все мы в какой-то мере друг другу не чужие.
И среди этого сообщества есть более или менее известные люди (не последний человек в ролевом движении), знакомство и хорошие отношения с которыми дают некие плюшки в карму. Как то личное знакомство и дружеские отношения с Томкой Инь, например, позволяют приобщиться к великому делу делания ролевых конвентов. Дело нужное и сложное, никто не спорит, но помощников ищут, прежде всего среди тех, кто ближе сидит.
Итак, известные люди и плюшки.
Согласитесь, никто не поспорит, что те же Нуси и Борис Фетисов - это не просто человек и паровоз. Это уже бренд. Наличие в проекте указания причастности вышеозначенных автоматически добавляет в карму проекта +сто к привлекательности. Поскольку это означает, грубо говоря, что искомые динозавры приедут и сделают все красиво и правильно. А значит, за успех проекта модно не волноваться. И ресурсы можно закладывать большие, нежели при прочих равных условиях и отсутствии человека-бренда, ибо окупится. На известные имена народ ведется. И тут происходит то же, что и везде и всегда. Трусы от Долче и Габана начинают стоить 2000 баксов только потому, что на трусах написано, что они от ДиГ. Хотя трусы от бабы Нюры из соседнего подъезда удобней, красивей и вообще, за ними не надо пилить в фирменный бутик, ибо баба Нюра сама принесет. Но! Бабу Нюру никто не знает, поэтому у неё трусы 20 рублей.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что столпы РД - это необоснованные понты. Нет, Эти люди действительно много сделали и продолжают много делать для РИ. Но да, Они - брэнд.
И я, и Моро, и еще часть моих знакомых - бренды. То есть, берем меня королевой, Моро - первым советником, Сайрона - главой тайной канцелярии, Гориславу - начальником разведки, Тарана - телохраном/асасином, Шлеза - гвардией, ну и остальных согласно табелю о рангах, и у нас есть готовый государственный аппарат на любые времена и эпохи. Перестановки внутри возможны, но функциональная нагрузка всегда примерно одинакова.
И из этого следует, что человек-бренд это, прежде всего, функция. Именно та, которая нужна. И мастерам, если честно, квадратно, чего хочет от игры сам человек. Потому как если зовут, то персонажем с определенной игротехнической нагрузкой. Для игры в целом это хорошо, а для игрока - отвратительно. Он застревает в своем амплуа, и работы внутренней над образом почти не происходит. Потому как среди человеческих реакций очень сложно при всем разнообразии найти действительно различные в одинаковых условиях. И игрок деградирует. Он предпочитает заниматься организационкой, игротехникой, теорией, семенаристикой, чем угодно, но только не непосредственно игрой. Потому как все реже получается сыграть для души, все чаще друзья мастера просят помочь и сыграть фирменный образ. Возглавить, разрулить, организовать, направить... В общем, та же сюжетика и игротехника, творчества почти ноль.
Много ли и часто ли играет Нуси? Не думаю. Равно как и Скади, Дятил, Фетисов. Томка играет, знаю, но что-то кроме королевы я давно в её исполнении не видела. Точнее, не видела никогда. И вряд ли увижу. Ей нравится образ и стиль игры именно таких персонажей. Не в обиду ей будет сказано, но в 50% примерно - шаблон и уже было. Да, можно все списать на особенности характера. Но только до определенного момента. Зачем создавать новое, если уже есть готовые механизмы?
То же самое с Лорой Бочаровой и многими другими известными личностями.
Так что, имхо, создание из себя бренда - порочная практика. Это все равно происходит и будет происходить, но если вы действительно сначала друг, а потом мастер, спросите чего человеку и паровозу действительно хочется. Может у него мечта уже лет пять сыграть второго солдата в пятой шеренге, или купца-одиночку. Да, жалко так разбазаривать ценный ресурс - хорошего игрока, но дайте и ему возможность самореализации. В конце концов, все мы в хобби именно за этим.

URL комментария

@темы: Ах, графиня..., Бред, Давайте говорить друг другу, Игры, Интерес, Люди, Мои каракули, Мысли вслух

URL
Комментарии
2014-02-12 в 11:56 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
ожидают его прихода, Готовятся, так сказать... четта знакомое такое, кажется я недавно в что-то такое играла))

2014-02-12 в 12:04 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
DragonShy,

Колобок ни о чем это потому что мне с планшета лениво печатать. Представь себе колобка в антураже трешевого фильма "Муму" какого-то нашего режиссера :-) и поймешь, о чем я :-)


А еще я крестиком умею, и на машинке, да :-)

2014-02-12 в 12:10 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa,

Не, подобная игра только предстоит в этом сезоне. Не моего авторства.

И вообще я издеваюсь, потому что мне скучно. Не понятно что ли? :-)

2014-02-12 в 12:14 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
Counterat, издеваться тоже моно по разному)) иногда это бывает даже интересно

2014-02-12 в 12:15 

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, мне вот очень даже интересно

URL
2014-02-12 в 12:28 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
Tary-bird, так а я про что)) как говорится Не-не-не, полный бред. Но как рассказывает! аж прямо самой хочется воплотить в жизнь какую-нить из концепций

2014-02-12 в 12:55 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Counterat, не понел про печеньку или сыр. это троллинг такой дурацкий? можно без него же, правда?

А то что описываешь - и правда зараза. Но я-то о другом. Я, например, хороший фехтовальщик, и на играх не раз убивал людей, насовывая им палкой в живое и трепещущее. При этом мне, в сущности, было пофиг, что я только что в игровой реалии убил человека, моральной ломки там не было у персонажа, убил и убил. А в жизни я тоже могу теоретически убить человека. Но на практике рука вряд ли поднимется, не будь на то особенных факторов/причин. Потому что помню про УК РФ, ценность человеческой жизни, надежду на исправление и всякие такие вот вещи. И в жизни резко без раздумий засунуть в живой и трепещущее пером - к этому сначала нужно привыкнуть, на войне, например. А на игре этот момент не отыгрываем. Я вот о чем-то таком.

2014-02-12 в 13:37 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
_Vinsent_,
Это стилистика, не обращайте внимания.

Вообще на игре момент, который вы описали, как раз должен быть отыгрываемым. Однако, в рамках игры, а не над-игрового пространства "я ломаю кому то игру".

Потому что это входит в систему игрового мира. Иначе, в чем разница между безжалостными карателями и паладинами, например? :-) По идее не только в том, кого они убивают :-)

2014-02-13 в 21:00 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Хельмут фон Морунген, даешь про Колобка!
с элементами мистики и БДСМ!!!:lol:

2014-02-14 в 20:49 

Aenirte
Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Fleur_A, :horror: только не БДСМ! Уж лучше антиутопия на космической станции.

2014-02-14 в 20:51 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Не, БДСМ это тренд! Так что только хардкор, только *вписать девайсы, приемы, принципы *

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Витраж из цветных перьев

главная