20:41 

СД

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
Перед тем, как читать, подумайте, вам точно это надо. Там нет позитива и восторгов.
Поиграли хорошо, да, но есть но, и их на этой игре больше, чем всего остального. Лично для меня. Имха имхастая. Если кто-то все же влезет и увидит тему для дискуссии, готов поговорить. Прошу в личку и в комменты.


Дабы никого не огорчать, не расстраивать и не портить впечатление, напишу отчет по прошедшей игре здесь. Потому что хочется, но не уверен, что кому-то кроме меня нужно моё мнение.

Итак 1-3 августа под Рыбинском прошла ПРИ "Самая длинна ночь" по книге Мариам Петросян "Дом, в котором..."
На игре моделировались события Самой Длинной Ночь - ночи, когда время тянется бесконечно долго и грани между мирами стираются, когда происходит всякое странное и необъяснимое.

«Помни о С. Д. и не теряй надежду».
С. Д. Самая Длинная ночь.
Кому-то она дарит надежду…
Это было бы смешно, не будь это так грустно. Стоило ли убегать из Дома, где такие вот надписи змеятся, переплетаются и закручиваются в спирали, кусая себя за хвосты — каждая крик или шепот, песня или бормотание, так что, глядя на стены, хочется заткнуть уши, как будто это действительно звуки, а не слова — стоило ли сбегать оттуда, чтобы любоваться этой маленькой, но такой пугающей надписью?


Да,я понимаю. то у нас был другой круг, но...
Начну по порядку. Мой персонаж - Дорогуша. Профессиональный зельевар (наркоизготовитель), неврастеник, истерик и вообще мальчик с отставанием в развитии, который не умеет рисовать, плохо пишет, но читает все, что может, просто процесс нравится. Не факт, что понимает.
На игре у меня был квест по разруливанию ситуации с обносом Могильника, квест на уникальное зелье и Ангел, у которого тоже были свои квесты.
Квест по Могильнику занял мнут 15, квест на зелье - в общей сложности час.
В стае была хорошая игра, интересная. Когда стая собиралась вместе. НА внутри командную игру я не могу пожаловаться, мне её хватило и она была шикарна. Кроме одного но. У нас были общие выходы с вожаком, а в остальное время вожак либо спал (был на Изнанке) либо занят разговорами с кем-то. В стае вожака не было, точнее, не ощущалось. Сам вожак поиграл хорошо. Я рад. Я с ним тоже поиграл хорошо. Как с персонажем. Персонаж у него получился хороший и разноплановый, но он не был Папой для своей стаи. Хотя бы потому, что уходя, не оставлял распоряжений и лично я не знал, что делать и куда дальше жить. Никто не знал. Но все прикрывали его отлучки. Поэтому я варил зелья (Зачем их народу столько?!), гулял Ангела и под вечер дошел до почти агрессивного троллинга содомовцев. На пару с Ангелом, разумеется. К которому испытывал нечто, не поддающееся лично моему определению. Просто этот парень был очень важен для меня.
Мой персонаж не был заточен под мистику. Его в силу ограниченности ума реально не интересовала Изнанка и прочие глобальные заморочки. Он на Изнанку ходил иногда, больше от скуки и подумать. НА игре не ходил ни разу. Не хотел. Туда народ такими толпами ломился, что я решил, что спокойней мне тут.
Когда до меня начали докапываться с выбором, я не понял, зачем и между чем и чем я должен был выбирать. Не понял, почему сегодня, ведь до выпуска еще полгода...
Габи - прекрасна, я проникся. Шестая, Псы - хороши до изумления. Крыс видел мало, из Четвертой пообщался только с Лордом и Табаки. Оба прекрасны, огромное спасибо им обоим за все. Р1 - воспитатель всея Дома. Сестра Агата - прелесть, особенно без юбки и в халате с одной пуговицей.
Девочки... Видел мало, но то что видел, проникся. Не надо только было под стенами Могильника над телом друга с меня вино белое спрашивать и приворот просить. А так - все хорошо.
Сама СД получилась хеппенингом по спасению мира. Мы всей стаей (без вожака) встретили её под дверями кабинета Р1. Потому что Стервятник спал в кабинете. Мы сидели и смотрели, что творится на Перекрестке. Ждали ужаса, махача и кровищи. В какой-то момент возникла тема про ритуал и спасение Дома. Я не понял, от чего его спасать, но пошел, потому что наш Лог сказал, что надо всем.
Оказалось, что с Изнанки к нам лезет Смерть. Я вспомнил книжки и предложил несколько способов, что с этим делать. Не я один предлагал, кстати. В процессе решения проблемы мы заслушали три мастерские телеги по истории Дома и мистике. Проникся, хоть ничего и не понял.
Потом все встали в круг и воспитательница девочек сказала, что надо покричать что-то жизнеутверждающее. Вот сама бы и начинала! Покричал, остальные покричали со мной. Не помогло. Хрень, по данным разведки, продолжила лезть. Но дальше Могильника не шла.
Несколько раз предлагала добровольно пожертвовать собой. Не проникся никто.
И тут вернулся Стервятник. Обрисовал альтернативу. Поскольку в приоритетах персонажа стояло " Все равно как, лишь бы с Ангелом", мы решили, что пойдем на Изнанку и вернемся на следующем круге. Отдали выбор вожаку и со спокойной совестью пошли спать. Лично для меня на этом игра кончилась.

По здравому размышлению можно было весь вечер посидеть под стеной комнаты - ничего бы не изменилось.

Собственно, на сем фандом "Дом, в котором..." лично для меня заканчивается. Всем спасибо.
Ангел мой, нежно люблю тебя. Увидимся на Изнанке

Теперь немного общих выводов лично для себя.
1. Играть не в мистику, если на игре есть мистика - утопия. Как для игрока делаю для себя пометку, чтобы при любом подозрении на мистический пласт вписывать его в свою игру и персонажа. Потому как по факту все события кульминации будут так или иначе связаны с этим пластом.
Как для мастера делаю себе заметку, что при наличии мистического плана на игре КАЖДОМУ надо загрузить про него хоть три слова, либо делать два параллельных финала - на каждом плане свой.
2. Когда по логике мира и игры ожидается треш, не надо все разруливать и сводить на нет. Чтобы народ начал бегать и думать, они должны знать, чего бояться. И начать бояться заранее. Если нет, то надо напугать. Иначе - никак. И если планируется общий финал, народ должен быть готов к этому финалу.
3. Спасение мира в фандоме "Дом, в котором..." - бред и утопия. Выбор имел бы больше шансов, если бы моделировалась ночь перед выпуском.

Еще раз всем спасибо за игру. Это было интересно.

@темы: Мысли вслух, Мои каракули, Интерес, Игры, Давайте жить дружно, Давайте говорить друг другу

URL
Комментарии
2014-08-04 в 23:41 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Вот я даже просто комментировать не буду! Максимум в личку, если захочешь. Но тебе не понравится :)

2014-08-05 в 00:14 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
В любой непонятной ситуации сиди у стены Р1. Мне было страшнее в предыдущие ночи в лесу, чем в СД. Вся нежить тоже предпочла смотаться. Когда я понял, что уже полночь, а у меня еще ни в одном глазу, в смысле, ни одного прихода, я убедился, что всё тлен.
Вспоминаю другую ночь и другой круг, который мы держали... Не ту ночь Самой Длинной назвали

2014-08-05 в 02:36 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Tary-bird, чуднО как-то, я даже прокомментирую.
У меня была 1/5 квеста - "фазаны не проснулись", который я разделил с остальными преподавателями, и пистолет с Ночи Сказок, который вообще ни к селу, ни к городу)) Все, точка. Остальное мне приносило по самой игре, от большей части чего пришлось отмахиваться, а то был шанс неиллюзорно сдохнуть.

Насколько я помню твое описание персонажа Обычно замкнут и малообщителен с кем либо, кроме стаи. Имею склонность к повышенной заботливости о сотайниках. В комнате варю кофе, поливаю цветы и читаю книжки. - чудно ждать интенсивной игры при таком персе. На Изнанку, ты говоришь, не хотел, с остальными общался мало... так откуда чо возьмется-то? Ты, вроде, олд из олдов, а такие предъявы, что играть невашта. Персонаж дан, Дом дан, стартовый квест дан - все, фпиред, дальше, если захочешь, все у тебя будет, не захочешь, не будет. 4К отличаются тем, что никого ни к чему не обязывают, их игры - это процесс сотворчества, вписываешь туда свою страницу, она будет, не вписываешь - не будет.
Ну и, к слову, ехать добровольно ламанайской девой и удивляться, а почему не пускают кабанов палкой колотить - это чуднО.

Ждали ужаса, махача и кровищи.
Да откуда хоть? С чего вообще? Это же добрая книжка, за всю книжку тока один раз Помпея убили, ну и были страшные истории про прошлый выпуск, слава богу, не сложилось.
Ну и в целом, была задача - не допустить. Ну и не допустили))

но он не был Папой для своей стаи
Наскока я помню канон, Папе срать на стаю со стремянки, он периодически толкает им спичи, скинет пару пачек сигарет в подарок, обзовет уродами и свалит тусить с Чумными. Тут он вас еще хотя бы любил и уважал))

Если нет, то надо напугать.
В Могильнике как раз творился АДЪ и УЖАСЪ, я визжал, как сучка, когда жнецы стену рвали.

Ну и, фиг знает, но по моим ощущениям ты играла в милое романтик лавстори, а романтик лавстори всегда заменяет собой всю остальную игру, если ты играешь в романтик лавстори - от остальной игры останется максимум половина.

2014-08-05 в 07:27 

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
Golden Sphinx, захочу :)

URL
2014-08-05 в 07:32 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Tary-bird, кстати, я когда читал про СД в книге, у меня ощущения были как в том парке - до утра бы достоять, хотя сил никаких... А то произойти может всё, что угодно. Да и так может, но лучше всё же не засыпать.
И это просто ЧИТАЛ.

2014-08-05 в 07:45 

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
DragonShy, я плачусь не за отсутствие игры. Поиграли хорошо. А за неотыгрыш менталитета.

URL
2014-08-05 в 10:24 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Tary-bird, ну, тут, видно, как кто себе видел. Я примерно так себе этот трэшак и видел) С субординацией по сравнению с ночью сказок получче стало - и ок.

2014-08-05 в 19:58 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*простите, я, вероятно, ничего не понимаю и вообще отличаюсь скудоумием, но
с чего все вдруг решили, что вожак должен играть стаю? рулить. давать задания, поручения, не давать скучать? с чего? Вожак - не равно вожатый
Вожак нужен для других целей. Анимация - это к воспитателям
Я своим сразу сказал, что играть их не буду, что меня, скорее всего, не будет в стае. Честно попытался придумать какие-то замуты заранее. и все равно
откуда это пошло? Не понимаю

2014-08-05 в 20:02 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
"Птички заглядывают в дверь, робкие, в поисках своего вожака, не оборачиваясь, цыкаю на них, и вот уже нет ни одной, будто и не было.
– Послушание на уровне дрессуры, – отмечает Сфинкс. – Чем ты их так за-пугал, Желтоглаз?
– Своими размерами.
Я давлюсь, кашляю, и сразу оказывается, что Птицы не исчезли бесследно. Двое, возникнув ниоткуда, похлопывают меня по спине"

По канону мы вообще должны вечно держаться за Папину юбку (трость? Перо из хвоста?) и страдать в его отсутствие. То есть как бы мы реально офигеваем, если долго остаемся одни...

2014-08-05 в 21:03 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
По канону мы вообще должны вечно держаться за Папину юбку (трость? Перо из хвоста?) и страдать в его отсутствие
И? Вот и страдайте, когда он уходит, и радуйтесь, когда возвращается. Он-то при этом почему должен с вами все время тусить и сопли утирать?

Послушание - не равно внимание. Пришел, зыркнул, все построились. Это послушание.

2014-08-05 в 21:06 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
О боги *фейспалм* Почему мои слова вечно истолковывают абы как Х_Х
По мне так никто, кроме Красавицы, особо не тяготился невниманием.
Впрочем, разговор приобретает оттенок грубости.

2014-08-05 в 21:14 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
2014-08-05 в 21:24 

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
DragonShy, драконе, хватит. Поговорим при встрече, если тебе есть, что мне сказать.

URL
2014-08-05 в 21:35 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?

2014-08-05 в 22:13 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Tary-bird, извини, если
со всем уважением
я помню, как был в этой ситуации на НВДД, но нам еще и из локации было не выйти. >_<

2014-08-06 в 09:16 

Морронд
Я вот здесь мимокрокодил, но отмечу, что считаю хорошим тоном для лидера команды время от времени задумываться, во что его команда играет. И если она не играет - то что-то в этом изменить.

2014-08-06 в 12:58 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Морронд, поскольку претензия с меня началась (то есть с ко мне), то я так скажу: я удивлюсь, если мне сейчас скажут, что я делами команды не занималась и вообще кого-то бросила.
Другое дело, что да, в процессе игры я много занималась своими делами, а не только командными. Но я не вижу в этом бага - канонный персонаж был к своим не более (я думаю, что менее) заботлив, чем я.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Витраж из цветных перьев

главная